
Bona Capоna - удивительная сеть ресторанов, в которых вы окунётесь в атмосферу солнечной и гостеприимной Италии!
Однажды, трое молодых, лучших друзей собрались для того, чтобы сделать мир вокруг себя лучше, а людей счастливее. Именно так, девять лет назад, была сформулирована наша идея, в которой ЧЕЛОВЕК является самым важным составляющим успеха будущего бизнеса. Наш план был настолько амбициозен, что он удался :)
Некоторые считают, что сетевые рестораны, не могут считаться ресторанами в полном смысле этого слова. Но мы докажем вам обратное!
Наше основное итальянское меню, было разработано совместно с шефом- поваром итальянского ресторана со звёздами Мишлен. В меню вы найдёте все, что так любят в Италии: самые свежие продукты, огромные порции вкусных и сытных салатов, большой выбор супов, горячих блюд средиземноморской кухни и настоящую итальянскую пиццу.
А нашу пасту - пасту ручной работы, сотни гостей считают лучшей в мире. Попробуйте сами и, мы уверены, вы влюбитесь в наше меню с первого кусочка!
Поскольку, в душе и своём сервисе мы ресторан для семейного отдыха и больших компаний, у нас вы найдёте идеальные завтраки, деловые обеды, обширную барную карту и десерты собственного производства, над которыми ежедневно колдует настоящий волшебник шеф-кондитер!
И всем этим, мы предлагаем вам насладиться в наших уютных и стильных интерьерах, с приятной музыкой, удобной и просторной детской комнатой и сногсшибательным сервисом.
Bona Capona - это место, в котором мы воплотили свою любовь. Любовь к пасте, итальянской кухне и людям - нашим гостям и сотрудникам. Здесь не скрывают эмоции.
Здесь можно искренне улыбаться и быть счастливым, аплодировать любимым блюдам и не скрывать грусти, когда приходит время прощаться. Здесь можно почувствовать себя настоящим итальянцем с горячим сердцем и пламенной душой!
С нами все будет Bona!
В любимые рестораны со вкусом и выгодой!
Условия бонусной программы BPG
1. Каждый гость может стать участником программы лояльности, установив приложение Bona People Group и заполнив анкету. Установка приложения и заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.
2. Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени.
3. При вступлении участник получает кэшбэк бонусами на свой бонусный счет в размере 7% или 10% от фактически оплаченной деньгами стоимости блюда (за каждой позицией в меню закреплен свой %) во всех ресторанах BPG: BONA CAPONA, MZE, MUST, СКЛАД 22 (за исключением отдельных позиций и категорий меню, указанных ниже).
4. Повышение размера процента кэшбэка в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно: кэшбэк увеличивается на 1%, за каждые потраченные 10.000 рублей. Увеличенный таким образом кэшбэк, применяется к тем позициям меню, которые имеют базовый кэшбэк в размере 10%, на остальные позиции в меню кэшбэк не растет.
5. Начисление бонусов на завтраки и ланчи (включая, напитки из меню данных категорий), происходит в размере 5%
6. Начисление бонусов на меню Япония происходит в размере 5%
7. Начисление бонусов на меню Банкетное, меню Наборы и Акционные предложения 0%
8. Начисление бонусов на меню Бар, происходит в размере 7%
9. Начисление бонусов на День Рождения, происходит в размере 30%, на позиции из всех меню (кроме акционных блюд, меню завтраков и обедов). Срок действия повышенного начисления бонусов ограничен: 5 дней до и 5 дней после дня рождения участника программы лояльности, а также в сам день рождения. Бронирование визита гостя для празднования Дня Рождения, происходит заранее, в указанный период действия повышенного начисления бонусов.
10. После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)
11. Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки и банкетов (на меню кухни).
12. Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем. На самовывоз заказа из ресторана действует повышенный бонус 25% (за исключением меню позиций Япония, начисление бонусов на данное меню, происходит в размере 10%).
13. Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (яндекс еда, delivery club и др).
14. Бонусными баллами может быть оплачена как часть суммы счета, так и вся сумма полностью при условии наличия достаточного количества бонусных баллов на счете, до 100% счета в ресторане или банкета, и самовывоз 50% заказы доставки.
15. Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения, скидки.
16. Скидки и бонусы не суммируются.
17. Бонусные баллы, не используемые более 6 месяцев, сгорают, таким образом, если бонусы начислены на баланс более 6 месяцев и не использованы за данное время, то бонусы сгорают.
18. Обслуживание бонусной карты является бесплатным.
19. Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.
20. BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.
21. Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.
22. Бонусные баллы являются собственностью BPG
23. Электронная карта является собственностью BPG
24. На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта.
25. Идентификация гостя в службе доставки осуществляется по его номеру телефона, привязанному к бонусной карте.
26. Начисление бонусов осуществляется на основное меню и не распространяется на сезонные и специальные предложения.
27. Заказы доставки, включая самовывоз, могут быть оплачены бонусными баллами, но не более 50%.