Условия участия в бонусной системе BONA PEOPLE GROUP

21.05.2021

В любимые рестораны со вкусом и выгодой!

  1. Каждый гость может стать участником программы лояльности, заполнив online анкету. Заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.
  2. Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального динамического QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени
  3. При вступлении участник получает кэшбэк в размере 10% от суммы счета во всех ресторанах Bona People Group: BONA CAPONA, MZE, MUST, СКЛАД 22
  4. С 1 мая 2021 г изменение условий повышения процента cash-back!
    Повышение размера процента cash-back в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно: cash-back увеличивается на 1%, за каждые потраченные 10.000 рублей. Новые условия по начислению cash-back вступают в силу с 01.05.2021г
  5. Максимальный размер кэшбэк – 30%.
  6. Праздничный кэшбэк: в честь дня рождения увеличиваем кэшбэк до 30% на блюда из меню и 40% на напитки, вне зависимости от текущего статуса. Предложение действительно в течение 7 дней до и 7 дней после дня рождения. Предложение распространяется при заказе блюд из основного меню ресторана.
  7. После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)
  8. Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки и банкетов (на меню кухни)
  9. Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем. На самовывоз заказа из ресторана действует повышенный бонус 25%.
  10. Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане, кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (яндекс еда, delivery club и др).
  11. Бонусными баллами может быть оплачена как часть суммы счета, так и вся сумма полностью при условии наличия достаточного количества бонусных баллов на счете, до 100% счета в ресторане или банкета, и самовывоз 50% заказы доставки.
  12. Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения, скидки.
  13. Скидки и бонусы не суммируются.
  14. Бонусные баллы не используемые более 6 месяцев сгорают, таким образом, если бонусы начислены на баланс более 6 месяцев и не использованы за данное время, то бонусы сгорают.
  15. Обслуживание бонусной карты является бесплатным.
  16. Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.
  17. BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.
  18. Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.
  19. Бонусные баллы являются собственностью BPG
  20. Электронная карта является собственностью BPG
  21. На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта